Тренинги для сотрудников

Существует выражение «кадры решают всё». Грамотный руководитель понимает, что развитие фирмы зависит не только от организации деловых процессов и менеджмента, но и от профессионализма сотрудников. Он принимает в компанию людей со значительным опытом работы, специалистов своего дела. Но все сферы деятельности постоянно развиваются, рынок диктует новые правила ведения бизнеса, что требует от руководителя умения адаптироваться к изменяющимся условиям. К персоналу это также имеет отношение. Может возникнуть потребность в освоении подчинёнными новых навыков, например умения вести переговоры. Кроме того, необходимо поддерживать мотивацию сотрудников на должном уровне. Эти и другие цели преследуют специальные тренинги в Москве https://academyey.com/catalog/training/.

Виды обучения

Подобные мероприятия направлены на решение следующих задач:

  • Обучение особым навыкам. Наиболее популярные — освоение технологии продаж, тактика ведения телефонных переговоров, искусство составления и демонстрации презентаций.
  • Решение каких-либо психологических проблем. Такие тренинги помогают избавиться от вредных привычек (курение) или комплексов.
  • Улучшение навыков межличностного общения. Социально-психологический курс учит избегать конфликтных ситуаций и уверенно, но деликатно отстаивать свою точку зрения.
  • Организация рабочего времени. Бизнес-тренинги учат основам планирования и методикам принятия управленческих решений.

На занятиях используются кейсы (рассмотрение конкретных проблемных ситуаций и групповой поиск решения), деловые игры, дискуссии и мозговой штурм. Тренинги могут быть типовыми либо разработанными под определённую компанию. В любом случае подобные мероприятия не только мотивируют сотрудников и обучают их новым навыкам, но и способствуют сплачиванию коллектива.

Комментарии запрещены.