Нестандартные методы рекламы

Последнее время реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Мы научились не реагировать на неё. А это не тот эффект, который ожидают рекламодатели.

Дело в том, что мы просто привыкли к ней. Кроме того, особого доверия к рекламным слоганам и обещаниям не испытываем. А в это время, появляется большое количество новых компаний и новых продуктов, которые планируют свою рекламную компанию. На смену традиционной рекламе приходит нестандартная. В отличие от обычной, нестандартная реклама требует более тщательной подготовки и планирования рекламной компании. Реакцию потребителей трудно предположить. Но она позволяет получить хорошие результаты.

Сегодня широкоформатная печать позволяет наносить на баннеры любые изображения или текст.

Нестандартная реклама, примеры

Используют нестандартную рекламу, чаще всего, известные бренды. Так, например, Head Shoulders. На плакатах разместили кнопки, при нажатии, излучающие аромат шампуня. Для рекламы страхования авто, использовались столбы на парковке. На них были следы, как после столкновения с авто. Щиты с рекламой Whiskas оснастили динамиками, из которых доносилось мяуканье. Об этом писали газеты и журналы. Есть идея размещать рекламу в туалетах. Таким образом, можно воздействовать на целевую аудиторию. Определенные слои населения посещают клубы и рестораны, недорогие кафе, кинотеатры. Еще одно применение нестандартной рекламы можно увидеть на мороженом.

Так «Би Лайн GSM» и производитель мороженого «Инмарко» объединили усилия. Выпустили мороженое, упаковка которого имела логотип и цвета оператора, а форма напоминала телефон. Компания, выпускающая часы разместила изображение часов на резиновых держателях в автобусах. Когда пассаж брался за ручку, на нем оказывались часы.

Основные достоинства рекламы

Такая реклама является неожиданной и поэтому запоминающейся. Если нестандартная реклама произвела на вас впечатление, то вы поделитесь со своими близкими и друзьями. Бесплатная реклама обеспечена. Кроме того, рекламный проект, чаще всего, является малобюджетным.

Комментарии запрещены.