Как правильно подать объявление о поиске сотрудников

Работодатели знают, что зачастую поиск новых сотрудников превращается в настоящую проблему. Безусловно, можно поручить эту задачу рекрутинговому агентству, но гораздо проще подать объявление в специализированном журнале, таком как «Работа и зарплата» http://rabotaandzarplata.ru/ или ему подобном. В этом случае сотрудник отдела кадров получает возможность самостоятельно руководить процессом поиска, проводить тестирования и интервью с соискателями. Таким образом компания, заплатив небольшие деньги за размещение объявления, сможет получить наиболее удовлетворительный результат. Однако для того чтобы процесс поиска не принес неприятных сюрпризов, при составлении объявления нужно учитывать некоторые нюансы.

Полезные правила

  • Точно называть название вакансии. Если вам нужен водитель-логист, это обязательно должно быть указано в объявлении.
  • Подробное перечисление требований к соискателю. Должны быть озвучены желаемые профессиональные навыки, предпочтительный опыт работы, возраст. Также рекомендуется указывать и личностные характеристики, которые работодатель хочет видеть в своих сотрудниках: коммуникабельность, креативность, гибкость и другие.
  • Точное указание величины оклада. Фраза «обсуждение уровня зарплаты при собеседовании» способна отпугнуть многих соискателей, поскольку она указывает на непрозрачность намерений работодателя.
  • Дополнительные бонусы. Если компания предоставляет своим сотрудникам внеочередные отпуска, выплачивает хорошие премии и периодически посылает на курсы повышения квалификации, это также обязательно стоит упомянуть.

При составлении объявлении старайтесь избегать фраз з негативным эмоциональным окрасом, они сразу настораживают и вызывают недоверие к рекрутеру.

Комментарии запрещены.